проверь свою смекалку ;)  
New Adventure: онлайн приключения
РАЗДЕЛЫ:
· КВЕСТЫ
· Правила
· Квест-форум new
· Архив

РАЗНОЕ:
· НАХОДКИ new
· Задачки, ребусы
· Любознательным
· Статьи
· Ссылки
  торрент трекеры


«Amanita Design»

«Amanita Design»

   Признаюсь, когда я наткнулся в сети на квест «Samorost» (Саморост) и прошел его, моя аська раскалилась, ибо почти все контакты были задействованы для того, чтобы выразить восторг, который на меня произвела эта игра. «Samorost» был для меня открытием как графическим так и музыкальным – картинка потрясающе органично соответствует музыке и наоборот – музыка картинке. Игра задаёт своё особенное, быть может даже ни с чем не сравнимое, настроение. Атмосфера игры оказалась настолько близка мне, что я стремился поделиться знанием этого необычного мира со всеми и всех приглашал узнать этот удивительный мир лично! Как оказалось позже, такое впечатление игра «Samorost» произвела на тысячи людей.
   Затем был «Samorost 2», который я прошел ровно до того места, где он становится платным.
   Затем «Rocketman VC» - игра, сделанная по заказу фирмы Nike и, которая, фактически является рекламой баскетбольной обуви этой фирмы.
   Затем «The Quest for the Rest» - оригинальная задумка для раскрутки, тогда только вышедшего, альбома «Together We’re Heavy» группы «The Polyphonic Spree» в которой три беззащитных девочки путешествуют по миру в поисках своего родного народца, помогая друг другу в трудные минуты.
   Последним «приобретением» в чуланчик с табличкой «Amanita Design», ведь все вышеперечисленные проекты дело рук именно этой чешской студии, был собственно сам чуланчик, точнее кладовка – игра с одноимённым названием - «The Pantry». Правда назвать «The Pantry» игрой трудновато, ибо я до сих пор не понял игра это или просто графически-звуковой эксперимент… «Amanita Design» позиционирует «The Pantry», как игрушку, заметьте - не игру, но игрушку.
   Оказалось, существует еще и образовательный квест «Questionaut», который студии «Amanita Design» заказали соорудить боссы из компании BBC!
   Всё это богатство по исполнению, невозможно спутать ни с чем - «Amanita Design» однозначно имеет свой фирменный почерк и это замечательно!
   То, что возникло желание узнать поподробнее о студии «Amanita Design», её работниках и процессе создания игр - ожидаемое явление.
   Итак, вот то, что удалось выудить из недр сети.
   Студию «Amanita Design», (amanita - мухомор, отсюда и своеобразно изображенный мухомор на эмблеме студии) создал… забавно, но не «коллектив товарищей» - один единственный человек, дизайнер Якуб Дворски (Jacub Dvorsky). Состоялось сие событие в 2003 году в чешском городе Брно в очень, надеюсь, торжественной обстановке внутреннего мира самого Якуба. Просуществовал этот творческий состав до 2005 года, который принёс некоторые изменения в штат студии – в её ряды вступил некий Вацлав Блин (Vaclav Blin). Со студией «Amanita Design» также постоянно сотрудничает  Томаш Дворак – молодой чешский музыкант, композитор, художник и графический дизайнер. Именно Томаш написал музыку к игре «Samorost».
   «Amanita Design», позиционирует себя как студия, занимающаяся графическими проектами: флаерами, веб-дизайном, флэш-анимацией, иллюстрациями.
   Это вкратце, подробности же выглядят следующим образом.
   Оказывается, игра «Samorost» (её первая часть) была дипломной работой Якуба Дворски (Jacub Dvorsky), представленной им на суд комиссии в пражской «Академии искусств, архитектуры и дизайна» . Обычно, выпускники академии готовили дипломные работы в виде короткометражной мультипликации, поэтому, видимо, «выходка» Якуба, создавшего интерактивный проект, комиссию несколько озадачила, что повлекло за собой получение не самой лучшей оценки за дипломную работу – четыре балла из пяти возможных. Очень радует, что Якуб не опустил руки и продолжил заниматься любимым делом. Правильность его выбора подтвердилась вскоре - тысячи людей, гораздо более достойно, чем дипломная комиссия, оценили его работу.
   Успех первой игры «Samorost» был подкреплён выходом второй части. Вацлав Блин (Vaclav Blin), по профессии аниматор, с которым, Якуб Дворски (Jacub Dvorsky) познакомился в стенах академии, при создании игры "Samorost 2" взвалил на свои плечи основную массу анимации. Это, к счастью, не означает, что Вацлав занимался только анимацией, а Якуб всем остальным, отнюдь – Блин помогал Дворски проектировать уровни, а Дворски выполнил некоторые анимации.
   Создание игры не только в студии «Amanita Design» начинается в голове и продолжается на бумаге в виде набросков, эскизов – такая последовательность закономерна. Затем создаются фоны, так называемые бэкграунды. Во время создания дилогии «Samorost», на цифровую камеру фотографировались кора, корни, трава, мхи, затем обрабатывались в программе Adobe Photoshop – резка, подгонка, ретуширование. Доведённые до кондиции фоны импортировались в Macromedia Flash, где создавались анимация и интерактивные сценарии. В Macromedia Flash также добавлялась музыка и звуки.
   Начало компьютерного воплощения игры совершенно не означает, что всё готово – в «Amanita Design» это указывает на то, что имеется достаточно полная проработка сюжета всей игры и создана пара уровней, продуманных до деталей. Свободное время, не занятое фотографированием, подгонкой, ретушированием, анимацией и программированием, отдаётся проектированию следующих уровней.
   Проектирование уровней и создание головоломок – сложнейшая часть в деле создания игр. Изготовление же анимации и бэкграундов – самый трудоёмкий процесс.
   «Amanita Design» уже достаточно титулованная студия, один лишь «Samorost» собрал целый букет наград: Silver Nodus Award, Favourite Website Award, номинант Webby Award 2003 и Top Talent Award 2003, третье место в номинации «самая инновационная Flash-игра 2003 года» на flashkit.com.
   Хоть у Якуба Дворски (Jacub Dvorsky) и запасены около десятка новых историй о приключениях гнома – главного героя дилогии «Samorost», какой будет и будет ли вообще игра «Samorost 3» мы можем только фантазировать, ибо в данный момент (начало 2009 года) студия «Amanita Design» занята производством грандиознейшего «Машинариума» (Machinarium) – коммерческой игры о мире роботов.


онлайн квесты на любой вкус   

при использовании материалов, ссылка на сайт обязательна © Copyright



Яндекс цитирования Rambler's Top100
Hosted by uCoz