проверь свою смекалку ;)  
New Adventure: онлайн приключения

Deducting Deductions: the case of the Bashed Bookman
("Метод дедукции: дело избитого книготорговца")


     Онлайн квест от http://www.addictinggames.com
     Цель: расследование преступления.
     Когда-то, в конце прошлого века, очень популярным был компьютер ZX-Spectrum, созданный сэром Клайвом Синклером. ZX-Spectrum - отдельная тема, для отдельного разговора. Сейчас же хотелось коснуться игр, которые создавались под эту платформу. Точнее той части игр, которая звалась adventure. Впрочем, в определённых кругах геймеров квест так и называется adventure. Так вот, игры adventure на "Спектруме" представляли собой следующее: вверху картинка - описание места (порой было даже и без картинки); ниже картинки - текстовое описание места, где Вы находитесь в игре и что происходит; еще ниже - командная строка.
     Для чего командная строка? Ээээ, ну незнаю поверите ли Вы мне, когда я Вам сообщу, что в ней нужно было вводить слова - существительные, глаголы, имена собственные и прочая. Для чего? Да просто тогда не было такой современной "фишки" - "переклацай всё мышью и будет тебе счастье". Неееет, в тех играх человек, в них играющий, самостоятельно изучал пространство, сам выбирал способ его изучения, докапывался до мельчайших деталей обстановки. Например, чтобы переместиться в следующую локацию, которая находится за закрытой дверью, Вам было необходимо написать, естественно на английском языке, "открыть дверь", либо "сломать дверь", а когда дверь открывалась (если была не заперта ключём или не запечатана заклятием), используя стороны света, набрать соответствующее направление движения и нажать ввод, либо написать "выйти наружу" либо, "пройти в дверь".
     Трудно? Да - непросто, НО как же это было интересно! Существует очень сложная, но вместе с тем очень интересная игра "Sherlock" - в ней необходимо знать сколько платить кэбмену и даже, как это делать.
     Сложность была одна - английский язык. Переносить английские игры на русскую платформу затруднительно, ибо русский язык слишком могуч, в сравнении с английским.
     Собственно к чему всё это было Вам сообщено? Да к тому, что квест "Deducting Deductions: the case of the Bashed Bookman" (Метод дедукции: дело избитого книготорговца) - совмещение классического онлайнового варианта - point'n'click, с вариантом - изредка, но в ключевых моментах, набирать кое-что на клавиатуре. Например - ввести номер телефона, или сказать кэбмену, куда Вас отвезти помимо тех мест, которые указаны на карте игры...
     Вы заинтригованы? Тогда вперёд! Станьте, пусть и ненадолго, знаменитейшим во всём мире сыщиком, Шерлоком Холмсом. А Вы как думали?! Именно за него Вы станете играть в квесте "Deducting Deductions: the case of the Bashed Bookman" (Метод дедукции: дело избитого книготорговца).
     Маленький совет - обшаривайте всё, даже карманы...
     Ну и конечно, огромная благодарность, автору квеста "Deducting Deductions: the case of the Bashed Bookman" (Метод дедукции: дело избитого книготорговца) - Спенсеру Кетчуму (Spencer Ketchum) за интересную игру!




онлайн квесты на любой вкус   

при использовании материалов, ссылка на сайт обязательна © Copyright



Яндекс цитирования Rambler's Top100


Hosted by uCoz